Google+

Не секрет, что одним из самых развивающихся направлений являются продажи товаров через интернет, по-модному – e-commerce. Низкая себестоимость затрат для старта такого бизнеса дает шанс запустить и развивать этот бизнес даже тем, у кого нет огромных мешков с долларовыми купюрами или богатых родителей.

Однако, не все так просто и после первых заявок в Ваш интернет-магазин начинается рутина с обзвонами клиентов и отправками заказов. Правда современности такова, что сейчас проявились безумно полезные компании, которые помогают забрать на себя полностью или частично данный вопрос. Это компании “фулфимент” (в пер. все включено) – курьерские аутсорсинговые службы, которые могут забрать на себя практически все вопросы, которые связаны с обработкой заказов. Пример такой компании тут – сайт shustrim.com

Как правило, курьерская служба для интернет магазинов – фулфилмент может взять на себя следующие задачи:

- Складирование вашего товара на складе

- Комплектация

- Обзвон Ваших заказов и допродажи

- Ведение отчетности и расчетно-кассового обслуживания

- Закупку и заборы товаров

- Отправка заказов по городам и по стране и т.д.

Другими словами мир интернет-магазинов делится и будет продолжать делиться на две составляющие: те, кто создает заявки и те, кто их обрабатывает. Интернет-магазины постепенно переходят в ранг высоко конкурентных бизнесов, поэтому только такой подход разделения труда в будущем позволит получать высокий процент дохода.

При выборе курьерской службы для интернет магазинов – фулфилмент обратите внимание на следующие моменты:

- Реальная стоимость отправки

- Абонентская плата (если есть)

- Статус компании

- Уровень сервиса

- Отзывы в интернете

Более того, с помощью подобных курьерских служб для интернет магазинов Вы можете значительно снизить свои издержки благодаря тому, что:

- Вам не нужно тратиться на склад для хранения своего товара

- Не нужно нанимать персонал для обзвоню и уточнения заявок

- Нет необходимости тратить свое время на контроль за отправками и доставками заявок

И другие мелкие вопросы, которые съедают плотный кусок времени у владельца интернет магазина. В конечном же итоге, задача интернет-магазина сводится только к поддержанию и развитию своего интернет магазина.

Комментарии закрыты