Магазин компании Apple на 5-й авеню в Нью-Йорке является прекрасным примером того, как розничный продавец может использовать свой вход, чтобы преобразовать прохожего в покупателя. Дело в том, что этот вход в Apple Store вот уже который год украшает стеклянный куб с символикой кампании, куб, являющийся одной из самых часто фотографируемых достопримечательностей в мире.
Знаменитый теперь куб, сторона которого составляет 9,8 метра, появился над входом в подземный магазин Apple в 2006 году, а в 2011 был реконструирован. Теперь у него 15 стеклянных панелей вместо прежних 90 и меньшее число деталей и комплектующих.
Подобно пирамиде у входа в Лувр, куб служит одновременно и входом в магазин, куда посетители попадают по стеклянным ступеням или на стеклянном лифте. Украшает его главный символ компании Apple – надкусанное яблоко.
Tweet |
|