Магазин компании Apple на 5-й авеню в Нью-Йорке является прекрасным примером того, как розничный продавец может использовать свой ​​вход, чтобы преобразовать прохожего в покупателя. Дело в том, что этот вход в Apple Store вот уже который год украшает стеклянный куб с символикой кампании, куб, являющийся одной из самых часто фотографируемых достопримечательностей в мире.

Знаменитый теперь куб, сторона которого составляет 9,8 метра, появился над входом в подземный магазин Apple в 2006 году, а в 2011 был реконструирован. Теперь у него 15 стеклянных панелей вместо прежних 90 и меньшее число деталей и комплектующих.

Подобно пирамиде у входа в Лувр, куб служит одновременно и входом в магазин, куда посетители попадают по стеклянным ступеням или на стеклянном лифте. Украшает его главный символ компании Apple – надкусанное яблоко.

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Apple Store. New York

Комментарии закрыты