Не секрет, что одним из самых развивающихся направлений являются продажи товаров через интернет, по-модному — e-commerce. Низкая себестоимость затрат для старта такого бизнеса дает шанс запустить и развивать этот бизнес даже тем, у кого нет огромных мешков с долларовыми купюрами или богатых родителей.
Однако, не все так просто и после первых заявок в Ваш интернет-магазин начинается рутина с обзвонами клиентов и отправками заказов. Правда современности такова, что сейчас проявились безумно полезные компании, которые помогают забрать на себя полностью или частично данный вопрос. Это компании «фулфимент» (в пер. все включено) — курьерские аутсорсинговые службы, которые могут забрать на себя практически все вопросы, которые связаны с обработкой заказов. Пример такой компании тут — сайт shustrim.com
Как правило, курьерская служба для интернет магазинов — фулфилмент может взять на себя следующие задачи:
— Складирование вашего товара на складе
— Комплектация
— Обзвон Ваших заказов и допродажи
— Ведение отчетности и расчетно-кассового обслуживания
— Закупку и заборы товаров
— Отправка заказов по городам и по стране и т.д.
Другими словами мир интернет-магазинов делится и будет продолжать делиться на две составляющие: те, кто создает заявки и те, кто их обрабатывает. Интернет-магазины постепенно переходят в ранг высоко конкурентных бизнесов, поэтому только такой подход разделения труда в будущем позволит получать высокий процент дохода.
При выборе курьерской службы для интернет магазинов — фулфилмент обратите внимание на следующие моменты:
— Реальная стоимость отправки
— Абонентская плата (если есть)
— Статус компании
— Уровень сервиса
— Отзывы в интернете
Более того, с помощью подобных курьерских служб для интернет магазинов Вы можете значительно снизить свои издержки благодаря тому, что:
— Вам не нужно тратиться на склад для хранения своего товара
— Не нужно нанимать персонал для обзвоню и уточнения заявок
— Нет необходимости тратить свое время на контроль за отправками и доставками заявок
И другие мелкие вопросы, которые съедают плотный кусок времени у владельца интернет магазина. В конечном же итоге, задача интернет-магазина сводится только к поддержанию и развитию своего интернет магазина.
Tweet |
|