Водные артерии далеко не всегда текут так, как того требуют нужды для людей. Чтобы исправить эту оплошность и сделать так, чтобы всем было хорошо и удобно жить, и были придуманы водные мосты или судоходные акведуки. Самый выдающийся из них и самый длинный в Европе — Магдебургский водный мост, соединяющий два немецких канала.

Магдебургский водный мост, чье строительство велось с 1997 по 2003 годы, — одна из важнейших водных артерий Германии. Необходимость в нем назрела уже давно, однако, Первая, Вторая, а за ними холодная война и разделение Германии не позволяли привести план постройки в действие. И лишь с объединением Германии два важнейших немецких канала – Эльба-Хафель и Среднегерманский, — были соединены водным мостом, и, следовательно, гораздо упростился путь от внутреннего порта Берлина к портам на Рейне.

Протянувшийся на 918 метров Магдебургский водный мост перехватил титул самого длинного водного моста в мире у французского акведука Бриаре, который тот удерживал более ста лет. Немецкое чудо инженерной мысли ничуть не менее впечатляет немцев и гостей Германии, чем англичан их Акведук Понткисиллте, или канал Юнион в Шотландии с его судоходными акведуками, на одном из которых действует знаменитое Фолкеркское колесо.

Магдебургский водный мост. Германия

Магдебургский водный мост. Германия

Магдебургский водный мост. Германия

Магдебургский водный мост. Германия

Магдебургский водный мост. Германия

Магдебургский водный мост. Германия

Магдебургский водный мост. Германия

Магдебургский водный мост. Германия

Комментарии закрыты